Первые два блока станции, которые уже обеспечивают электроэнергией юг Индии, также оснащены оборудованием с маркой УЗТМ.
В сварочном цехе Уралмашзавода идет резка металла для двух кранов эстакады грузоподъемностью 350 (190)/32 тонн. Это оборудование будет использоваться для выполнения подъемно-транспортных операций при строительстве станции (в том числе доставке реактора, парогенератора в реакторный зал). В период эксплуатации АЭС краны будут выполнять операции по доставке грузов, в том числе опасных, в область транспортного шлюза перед реакторным залом.
– При разработке данного оборудования были соблюдены все современные требования и нормы законодательства, касающиеся изготовления кранов для объектов атомной энергетики. Учитывая опыт эксплуатации кранов эстакады на первых двух блоках АЭС, в проект крана был внесен ряд усовершенствований, таких как установка
... Читать дальше »
Удастся ли российской компании зайти в Европу по дну Черного моря? На этот вопрос попытались ответить директор Института национальной энергетики Сергей Правосудов и руководитель аналитического управления Фонда национальной энергетической безопасности Александр Пасечник.
- Что стоит за инициативой "Газпрома", удастся ли реализовать проект газопровода в Южную Европу по дну Черного моря?
— О южном маршруте поставок российского газа вновь заговорили, поскольку проблема снабжения Турции и Балкан в обход Украины никуда не делась, - отмечает директор Института национальной энергетики Сергей Правосудов.
Все ремонты на станции призваны повышать надежность функционирования основного и вспомогательного энергетического оборудования в период долгой северной зимы.
Сейчас большая часть вспомогательного оборудования 700-тонного котла лежит на так называемой нулевой отметке (нижний «этаж») станции в разобранном виде, выявляются дефекты в оборудовании и идет восстановительный ремонт. Сотрудники Магаданэнерго и компании подрядчика АО «Магаданэнергоремонт» ремонтируют вращающиеся механизмы котла (мельничные и дутьевые вентиляторы, пылепитатели, дымососы, а также шаровые мельницы, которые превращает уголь в пыль). Работы ведутся и на поверхностях нагрева котла – экранах, пароперегревателе, водяном экономайзере и воздухоподогревателе. С 22 марта более 40 человек трудятся над заменой и ремонтом важных составляющих парового котла. В период ремонта, который завершится в конце апреля,
... Читать дальше »
По словам начальника транспортного цеха РАЭС Сергея Таякина, новая техника вышла на линию 5 января, в частности, три новеньких комфортабельных автобуса МАЗ выехали на маршрут для перевозки персонала. Автобусы привлекают внимание не только ярким желтым цветом и внешним световым табло, но и самой высокой по европейским меркам степенью экологичности. Они оснащены двигателями Mercedes и автоматической коробкой передач американского производства.
В общем, автобусный парк Ровенской АЭС насчитывает 64 единицы и последний раз пополнялся семью автобусами МАЗ в 2008 году. В будни для перевозки персонала РАЭС используется 42 автобуса и ежедневно 6 автобусов - для перевозки оперативного персонала. Новый самосвал будет использоваться для перевозки объемных сыпучих грузов, а микроавтобус будет задействован для перевозки работников электростанции в командировки.